Зачем нужен сайт? 8 причин обзавестись интернет-ресурсом

Зачем нужен сайт?Стремительное развитие Интернета вносит коррективы во все сферы нашей жизни, поэтому большинство компаний и частных лиц, оказывающие те или иные услуги, уже имеют свои сайты. В наше время компания, не имеющая своего представительства в глобальной сети вызывает подозрение и воспринимается как несерьёзная организация. Если же вы всё ещё не уверены, зачем нужен сайт — эта статья поможет вам в этом разобраться.

Согласно статистике, в среднем каждый человек проводит в сети более 3-х часов в день. При этом не берутся в расчёт те, кто заходит в интернет по рабочей необходимости. Учитывая данную статистику, компании стали вести свои дела через интернет.

Итак, 8 причин обзавестись сайтом

1. Лицо компании

Наличие сайта значительно улучшает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и бизнес-партнёров. При его отсутствии отношение к компании будет не только настороженным, но и даже несерьёзным! Складывается ощущение, что компанию совершенно не заботит собственный имидж, и она не следует веяниям времени.

2. Виртуальный офис 24/7 и визитная карточка

Буквально ещё несколько лет назад чтобы узнать подробности о работе компании, уточнить наличие тех или иных услуг или товаров, необходимо было звонить или даже ехать в офис. Причём сделать это возможно было только в рабочие часы.

Сайт — это своего рода виртуальный офис, который работает 24/7. В любое время потенциальный клиент может зайти на ваш сайт и получить необходимую информацию (описание товаров или услуг, контактные данные, расписание работы и т.д.), сделать онлайн-заказ, оставить заявку на услуги или проконсультироваться со специалистом.

3. Возможность заявить о себе

С помощью сайта вы можете рассказать о своей компании, предоставив пользователям всю возможную информацию: ваши преимущества перед конкурентами, достижения компании, гарантии, отзывы, список именитых партнёров, сотрудничество с которыми повысит ваш имидж в глазах потенциальных клиентов.

Интересный факт! Недавнее исследование показало, что компании, не имеющие своего сайта, теряют около трети (35%) клиентов. Не исключено, что уже сегодня эта цифра стала ещё выше.

Порой потенциальные клиенты могут искать не конкретно вашу компанию, а конкурентов или просто просматривают предложения по интересующей их теме. Тогда они могут случайно попасть на ваш сайт по определённым поисковым запросам. Если у вас нет сайта, они так и не узнают о вашем существовании.

4. Инструмент ведения бизнеса

Это ещё одна причина обзавестись сайтом. Сайт — реальный и эффективный инструмент ведения бизнеса. Всю важнейшую информацию, которая может понадобиться клиентам, партнёрам или поставщикам, можно будет получить на вашем сайте. Кроме того, если детально продумать всю структуру сайта, установить форму обратной связи или кнопку для заказа товаров или услуг, отдача от вашего интернет-ресурса вырастет в несколько раз!

5. Средство информации

Речь не только о новостных порталах. Если у вас корпоративный сайт, на нём можно предоставлять актуальную информацию для клиентов и партнёров:

  • свежие новости компании
  • информация об акциях и скидках

Для увеличения продаж можно сделать подписку на новости сайта — так клиенты всегда будут получать свежую информацию обо всех проводимых акциях.

6. Эффективный и недорогой инструмент рекламы

Не менее 30% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт. Со временем эта цифра будет только расти. На сегодняшний день глобальная сеть имеет множество преимуществ по сравнению с обычными СМИ, с помощью которых рекламировались товары и услуги раньше.

Учитывая популярность интернета, неудивительно, что сайт окупит себя в течение всего нескольких месяцев, а возможно и недель. Грамотно спроектированный, актуальный, наполненный нужной информацией интернет-ресурс в короткие сроки приносит своим владельцам реальную осязаемую прибыль.

Обратите внимание! Ваш сайт посещает именно ваша целевая аудитория, поэтому можно сказать, что сайт сам находит для вас клиентов!

Знаете, сколько стоит месяц аренды билборда под рекламу ваших услуг? Примерно столько же, сколько и заказать создание сайта. Однако через месяц рекламы на щите уже не будет, а сайт никуда не денется и продолжит работать. Кроме того, отдача от сайта намного выше, ведь его посещает целевая аудитория!

7. Возможность эффективно выстроить работу

При правильном структурировании информации на сайте можно прилично разгрузить работу офиса. Часто бывает, что клиенты задают одни и те же вопросы, а сотрудникам офиса приходится давать одни и те же ответы. Достаточно разместить на сайте раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, и эта проблема будет решена.

8. Взаимодействие с потребителями

Важным разделом на сайте могут стать «Отзывы». Они дадут возможность клиентам оценить эффективность вашей работы, преимущества перед конкурентами и получить гарантии исполнения вашей компанией взятых на себя обязательств. Отзывы реальных клиентов вызывают большое доверия у клиентов потенциальных.

И ещё момент. С помощью сайта можно проводить опросы и различные исследования для лучшего понимания интересов и желаний ваших клиентов.

Почему группа в соц. сети не является заменой сайту?

Часто небольшие фирмы , заведя несколько страниц в различных социальных сетях, таких как вКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Одноклассники и др. , считают, что этого вполне достаточно для представительства своего бизнеса в интернете. На самом деле это не совсем так, и на то есть несколько причин, которые я озвучу вкратце в рамках данной статьи (более развёрнуто об этом читайте в статье «Почему группа в соц. сети не является заменой сайту?«).

Итак, вот несколько причин, почему группа — не замена сайту:

  • Группы не ранжируются в поисковых системах, поэтому потенциальные клиенты не смогут найти вас через запросы в Яндексе или Google
  • Имеют серьёзные ограничения представления информации, поэтому в группе очень сложно качественно презентовать ваши услуги или товары
  • Нет множества полезных для пользователя сервисов, которые упрощают выбор услуги/товара или осуществление заказа
  • В рамках группы в соц. сети нет возможности создать абсолютно комфортную эргономичную среду для удобства пользователя, подходящую именно для вашего бизнеса
  • Группа работает только в рамках той социальной сети, внутри которой она была создана. Поэтому для каждой соц. сети нужно создавать отдельную страницу, администрировать и т.д.

Безусловно, сообщества в соц. сетях — это очень простой и удобный инструмент продвижения бизнеса, не требующий специальных знаний и денежных вложений (если, конечно, не продвигать его с помощью таргетированной рекламы — тогда понадобятся финансовые вливания) . Но по вышеназванным причинам группы в соц. сетях не могут являться полноценной заменой грамотно спроектированного, красиво оформленного и профессионально выполненного SEO-оптимизированного сайта.

Вывод

Вот основные причины, зачем нужен сайт, и почему все современные серьёзные компании, заботящиеся о своём имидже, бизнесе и клиентах, имеют своё представительство в глобальной сети. Думаю, можно найти и другие причины, но и вышеперечисленных вполне достаточно. Совершенно очевидно, что в 21 веке бизнес всё больше будет разворачиваться в сторону интернета, и главным шагом к этому является создание современного, функционального и эргономичного сайта.

На этом всё. Всем удачи и пока!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.